В частности, физические лица подали за три месяца 1324 заявки по всему спектру вопросов, связанных с технологическим присоединением в зоне ответственности филиала. Из этого числа 69 заявок подано на подключение к электрическим сетям мощностью свыше 15 кВт. От представителей малого и среднего бизнеса, муниципальных организаций, промышленных предприятий Ростовской области за истекший период получено 1064 заявки, более 10% которых – на присоединение к электрическим сетям мощностью свыше 100 кВт. Кроме того, консультации в ЦОКах в телефонном режиме и при личном обращении ежедневно получают несколько десятков человек.
В настоящее время в Ростовской области функционируют 9 Центров обслуживания клиентов, что позволяет потребителям быстрее решать вопросы, связанные с новым подключением, изменением точек присоединения, мощности потребления или ее перераспределения. Осваиваются новые направления деятельности в сфере обслуживания клиентов, расширяется перечень оказываемых услуг.
ЦОКи обеспечивают клиентов наиболее востребованной и актуальной информацией в отношении деятельности Общества, информируют о ходе рассмотрения ранее поданных обращений и заявок, принимают заявки и обращения в отношении любого подразделения Общества. В ЦОКах клиенты могут получить полную и достоверную информацию о требованиях нормативных актов органов исполнительной власти, о стоимости услуг, о порядке формирования и размере тарифов на оплату электроэнергии, размере платы за технологическое присоединение и т.п.
|