Эксплуатация устройств котлов отопления
Суббота, 23.11.2024, 07:11
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Главная » 2018 » Ноябрь » 5 » «Газпром» и РЖД могут совместно построить самую северную железную дорогу РФ
    18:46
    «Газпром» и РЖД могут совместно построить самую северную железную дорогу РФ
    -->

    «Газпром» и РЖД могут совместно построить самую северную в России железную дорогу к порту Сабетта, пишет газета «Ведомости» со ссылкой на источники.

    Чтобы построить эту дорогу, ее передадут на федеральный уровень – федеральный бюджет подстрахует инвесторов, рассказали изданию чиновник и три участника переговоров: концессионное соглашение подпишут с «Газпромом» (либо с его «дочкой» «Газпромтранс») и РЖД. Переговоры об участии в проектной компании идут и с «Новатэком», знают источники, но он согласия пока не дал.

    Представители РЖД и «Газпрома» отказались от комментариев газете, «Новатэк» не ответил на запрос.

    Обсуждение проекта началось в августе на совещании у вице-премьера Максима Акимова, говорят три собеседника «Ведомостей», а представитель Акимова это подтверждает: инициативу проявил Ямало-Ненецкий автономный округ (ЯНАО). Теперь ЯНАО, РЖД и Минтранс должны представить технико-экономическое обоснование проекта, говорит представитель Акимова. Представитель Минтранса сообщил, что проект в проработке.

    Дорога нужна, чтобы обеспечить доставку грузов к местам добычи – до 2035 года инвестиции в освоение Ямала и соседнего полуострова Гыдан составят, по данным правительства ЯНАО, 7 триллионов рублей, – а также переместить грузы с Северного широтного хода, вдоль которого расположено два десятка нефтяных и газовых месторождений, к Северному морскому пути. Официальную заявку в правительство – частную инициативу – консорциум инвесторов может подать в первой половине 2019 года, знает участник совещания.

    Сейчас действует соглашение о государственно-частном партнерстве в строительстве этой дороги от 2015 года, инвестор – компания «ВИС «Трансстрой», закончить работу она должна была в 2019 году, но пока даже не начинала. Это соглашение может быть расторгнуто, считает чиновник и подтверждает участник переговоров, по нему дорога осталась бы в собственности инвесторов, а по новому соглашению будет у государства.

    Новое соглашение должно сократить расходы на строительство: прежде дорога стоила свыше 113 миллиардов рублей в ценах прошлых лет, рассказывает участник переговоров, сейчас это было бы 176 миллиардов, в ценах лет строительства хватит 115 миллиардов. Дорога обойдется в 113-115 миллиардов, подтверждает еще один человек, знакомый с ходом переговоров. Экономию дадут новые проектные решения, обещают два участника переговоров: дорога будет однопутной, без насыпи под второй путь.

    1prime.ru

     

    Прогноз ценовых колебаний с 29 октября по 2 ноября 2018

    Просмотров: 364 | Добавил: bribpetu1984 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0