Эксплуатация устройств котлов отопления
Суббота, 04.05.2024, 16:47
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Главная » 2017 » Ноябрь » 23 » Головной танкер-масловоз-виновоз проекта RST26 "Глостер 1" вышел в первый рейс (фото)
    18:04
    Головной танкер-масловоз-виновоз проекта RST26 "Глостер 1" вышел в первый рейс (фото)
    Головное нефтеналивное судно-химовоз-виновоз "ББК макс" класса проекта RST26 дедвейтом в море/в реке - 4560/2787 тонн "Глостер 1", построенное на  Херсонском судостроительном заводе (Украина), 11 января 2014 года вышло в первый рейс. Об этом сообщает пресс-служба Морского инженерного бюро, являющегося проектантом серии.. Судно "Глостер 1" имеет габаритные длину - 118,87 м и ширина судна - 13,0 м, что соответствует максимально возможным габаритам Беломорско-Балтийского канала, соответственно, по классификации, принятой в Бюро, относится к "ББК макс" классу. Судно проекта предназначено для смешанной (река-море) и морской перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки, виноматериалов, пищевых масел и патоки. Обеспечивается одновременная перевозка 2 сортов груза одного типа. Предусмотрена продольная переборка в ДП, применяются погружные грузовые насосы, в грузовых танках отсутствует набор, имеется развитый тронк. Полностью соответствуют новым международным требованиям для перевозки растительных масел, включая двухотсечную непотопляемость. Вместимость восьми грузовых танков и двух отстойных танков 5009 куб. м, дедвейт в море - около 4560 тонн при осадке 4,784 м, в реке при осадке 3,60 м - около 2787 тонн, скорость в эксплуатации - 10,0 узлов. Восемь погружных грузовых насосов производительностью по 115 куб. м/час каждый и один погружной насос отстойного танка производительностью 80 куб.м/час обеспечивают время выдачи груза около 6 часов одновременно для 2-х сортов груза. Прием груза осуществляется береговыми средствами. Установлена система изолированного балласта, полностью расположенная в грузовой зоне танкера и обслуживаемая двумя балластными насосами. В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью по 567 кВт. Автономность - 10 суток. Экипаж 12 человек (16 мест). Головное судно проекта RST26 "Глостер 1" заложено 22 июля 2011 года, спущено на воду 22 февраля 2013 года, принято в эксплуатацию 11 января 2014 года.
    Просмотров: 347 | Добавил: bribpetu1984 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0