Эксплуатация устройств котлов отопления
Суббота, 23.11.2024, 07:38
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Июнь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Главная » 2019 » Июнь » 30 » Как социальные инвестиции «Газпром нефти» развивают малые города
    19:31
    Как социальные инвестиции «Газпром нефти» развивают малые города

    Российские города нуждаются в новых перспективах и возможностях, сравнимых с Москвой и Санкт-Петербургом. Развитие регионов и городской среды обсудили в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ).

    О программе социальных инвестиций «Родные города» рассказал член правления, заместитель генерального директора по корпоративным коммуникациям «Газпром нефти» Александр Дыбаль.

    «Семь лет назад мы решили объединить наши достаточно разрозненные благотворительные, гуманитарные и экологические проекты в единую программу «Родные города». Наша программа направлена на то, чтобы люди, которые живут на территориях, где мы ведем производственную деятельность, имели не просто комфортные условия, а имели перспективы и не хотели оттуда уехать», - сказал Дыбаль в ходе сессии «Инновации, образование, социальные инвестиции – инструменты развития устойчивого будущего».

    По его словам, эта амбициозная задача состоит из нескольких аспектов, основной из которых - комфортность жизни. Иными словами, жители малых и средних городов России должны иметь те же возможности или сравнимые возможности с Москвой, Санкт-Петербургом, Екатеринбургом.

    «Поэтому у них должны быть кинотеатры, должны быть музеи, рестораны, кафе, возможность заниматься чем-то после работы. Ко всему прочему необходима общая инфраструктура: транспортная, спортивная и так далее. У нас действует принцип: чем больше мы добываем нефти или перерабатываем нефти, или вообще ведем производственной деятельности, тем больше мы вкладываем в регионы», - отметил член правления «Газпром нефти».

    Неслучайно, что в таких условиях самым важным фактором для российских городов становится комплексное планирование – будь то территориального развития или социальной сферы.

    Именно на комплексном развитие территорий основывается программа «Родные города», рассказали в компании. Благоприятная среда для развития регионов необходима в первую очередь населению, поэтому поддержка бизнесом проектов, охватывающих все стороны общественных интересов, способна повысить качество жизни. В частности, это такие сферы как спорт, культура и искусство, наука и образование, преобразование городской среды, улучшение качества жизни людей с ограничениями здоровья. При этом масштаб не имеет значения – так «Газпром нефть» оказывает поддержку коренным малочисленным народам Севера.

    Этим целям также служит помощь молодым талантам и развитие инициатив тех граждан, которые стремятся менять жизнь вокруг себя к лучшему, прежде всего в родных городах.

    Так, в программе «Родные города» активно принимают участие неравнодушные люди. Это инициативные местные жители, партнеры программы, а также более 4500 волонтеров-сотрудников «Газпромнефти». Все вместе они вносят личный вклад в улучшение городов, где родились и выросли, куда переехали жить, работать и растить детей, отмечают в компании. По словам Дыбаля, с момента старта проекта население гораздо более активно участвует в социальных проектах компании.

    «Газпром нефть» проводит всероссийский грантовый конкурс, в рамках которого житель региона может получить финансовую поддержку для развития своей идеи.

    Компания уже воплотила в жизнь более 2 тысяч социальных проектов, построила 147 объектов, а также поддержала около 500 местных инициатив за счет грантов. Реализация программы «Родные города» имеет стратегическое значение для развития регионов присутствия, отмечают в компании.

    По мнению Дыбаля, следующим шагом должна стать цифровизация процессов. «Очень важно сейчас, в цифровую эпоху понять, что коммуникации стали совершенно другой частью нашей жизни, с точки зрения устойчивого развития, социальных проектов, взаимодействия власти и общества, бизнеса. Не хватает эффективных цифровых площадок. В ближайшие годы мы постараемся провести в том, чтобы создать свою площадку, но мы бы хотели, чтобы появились другие площадки», - подвел итог представитель «Газпром нефти».

    Название: Газета.Ru (Gazeta.Ru)

    Просмотров: 283 | Добавил: bribpetu1984 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0